Две трети россиян (66%) знают об инициативе
президента Медведева по принятию государственной программы по
борьбе с алкоголем и другими "вредными привычками". Чем старше
респонденты, тем больше им известно о такой инициативе президента (53%
- среди 18-24-летних, 65% - 25-34-летних, 67% - 35-44-летних, 70% -
45-59-летних, 71% - среди тех, кому 60 лет и старше).
Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 42 регионах России 28-29 июня.
Большинство
россиян (65%) поддержали бы новую антиалкогольную кампанию. Не
поддержали бы такие меры российских властей лишь четверть опрошенных
россиян (25%). Женщины более склонны поддерживать проведение
антиалкогольной компании в нашей стране. 71% россиянок выссказываются в
поддержку таких действий
...
Читать дальше »